Пятница, 18.10.2019, 07:48

Зри в корень

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика

Besucherzahler russianbrides
счетчик посещений

Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Дневник

Главная » 2010 » Март » 7 » А здесь я
21:05
А здесь я
Московское государственное академическое училище памяти 1905 года
http://www.mgahu1905.ru/
http://mgahukurs.ucoz.ru/
 
Мои преподаватели
 
Ларионова Виктория Анатольевна
Преподаватель теории и истории дизайна рекламы на курсе «Дизайн рекламы», «Дизайн витрин».
Окончила МГПИ им. В. И. Ленина.
С 1969 г. — преподаватель Московского Государственного Академического Художественного училища Памяти 1905 г. Автор курса «Теория и история дизайна рекламы».
Художник, член Союза художников СССР с 1976 года, член творческого объединения «Рур — Москва» с 1991 года (Германия). Президент московского фонда поддержки творческой молодежи «ЛиК» с 1999 года.
Участник всесоюзных, республиканских и московских выставок. Неистощимый источник вдохновения находит в общении с молодежью, творческих исканиях, социальной активности. Сайт: http://www.lik-fond.nm.ru/
 
 
Драгунская Ирина Денисовна
Преподаватель композиции, проектирования и типографики на курсе «Дизайн рекламы».
Закончила Московский Государственный Университет Печати, факультет графического дизайна. Училась в Rhode Island School of Design, RI, USA.
Дизайнер, работает в области журнального дизайна (альманах «Космополис», «Civitas», газета «Промышленный еженедельник», журнал «New Diet»). Имеет высокий интеллектуальный потенциал, сильное креативное мышление, богатый опыт работы на рынке дизайнерских услуг.
 
Учебный план курса «Графический дизайн и реклама».


1. Композиция и проектирование.
Законы композиции. Обзор круга проблем дизайна и рекламы. Законы и средства организации композиции. Практическое проектирование на заданные темы.
2. Цветоведение.
Основные положения науки о цвете. Специфика цветопередачи в полиграфии. Принципы гармонизации цвета. Практические упражнения по каждой теме.
3. История искусств.
Понятие стиля. Древняя Греция и Рим. Европейское средневековье. Английская, германская, французская, русская неоготика. Возрождение. Барокко. Рококо. Классический стиль. Мусульманский Восток, Индия, Китай, Япония. Стилистика ХХ века.
4. История и теория рекламы.
История зарождения различных средств рекламы и анализ состояния рекламы конца 19 – начала 20 вв. Модерн. «Мир искусства». Авангардные формы изобразительного искусства. Их значение для формирования методов и форм искусства рекламы. Методы и принципы организации рекламных сообщений.
5. Типографика (композиция шрифта).
Стиль, мода и шрифт. Компьютерные и рисованые шрифты. Модульные сетки и их значение. Связь шрифта с фотографией, с рисунком, с гравюрой и пр. Шрифтология в полиграфии.
6. Фото в рекламе.
История развития фото. Влияние фото на искусство визуальной рекламы. Технические и практические вопросы в фотоделе.
7. Психология рекламы.
Психология визуального восприятия. Стереотипы и методы работы с ними. Цветопсихология. Психология бесконфликтного делового общения. Навыки презентации дизайн-проекта.
 
 
 
 
Программа Курса «История искусств и стилей».
 
Введение. Понятие стиля. Стиль в жизни и стиль в интерьере. Стилистика Древнего Востока (Древний Египет, Древняя Месопотамия). Древняя Греция - исток современной культуры. Основные достижения греческого искусства в исторической перспективе: 5 архитектурных ордеров; гуманистический Принцип формирования и воспитания ; характерные элементы декора.
9


2
Древний Рим. Римский стиль жизни (республика и империя) и стиль в искусстве. Конструктивные и декоративные достижения римлян в исторической перспективе. Римский частный дом. 9


3
Стилистика европейского средневековья. Романский и готический периоды. Характерные конструктивные и декоративные приемы. Стиль жизни и стиль в искусстве. Частный интерьер средневековой Европы. Образы древней Руси. Традиции славянского народного жилища. 6


4
Развитие принципов и декоративных форм Греко - Римского периода. Характерные конструктивные и декоративные приемы. Стиль жизни и стиль в искусстве. Средневековая образность в европейской культуре 18 - 19 веков. Английская, немецкая, французская, русская неоготика. Исторические стили. Модерн. 6

5
Стиль в жизни и в искусстве народов востока. Мусульманский Восток, Индия, Китай, Япония. Восточные влияния в контексте европейских стилей 18 - 19 в.в.
6

6
Европейские стили 19-го - начала 20-го веков. Изменение облика европейского общества - новый стиль жизни. Бидермайер. Исторические стили в частном интерьере. Модерн (Арт Нуво). 6


7
Стилистика 20 века. Конструктивизм (функционализм и т. д.). Неоклассицизм. Арт-деко. Хай-тэк. 3


ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ
(Графический) Композиция и проектирование
Законы композиции.
Обзор круга проблем дизайна и рекламы.
Законы и средства организации композиции.
Сложно структурные издания.
Работа с различным изобразительным материалом.
Создания дизайн – проектов плакатов, книги.
Преподаватель Драгунская И.Д. Колористика
Основные понятия о науке цвета. Физические параметры цвета и психофизическое воздействие цвета. Основные понятия о науке цвета. Типы цветовых контрастов.
Специфика цветопередачи в полиграфии.
Принципы гармонизации цвета.
По каждой теме выполняются практические упражнения.
Преподаватель Михайлова Е.В.
Типографика
Шрифт с точки зрения: утилитарной, эстетической, культурно-исторической.
Классификация шрифтов. Тенденции развития создания шрифтов. Важные моменты в продумывании текстовой композиции. Полоса набора, текстовой разворот – композиция. Работа над макетом в процессе верстки. Работа со шрифтом в компьютере.
Преподаватели: Антонова И. И.
Кувшинников И.А.
Психологический практикум дизайнера
Пропедевтика рекламиста.
Психологические аспекты визуального восприятия.
Психология общения с клиентом. Противоречия и их устранение.
Элементы Паблик Рилэйшинз.
Цель курса: формирование представлений о психологических основах визуального восприятия, понятий о психологических стереотипах и их коррекция, выработка навыков применения стереотипов в разработке рекламной продукции.
Преподаватель Володина Е. Б. История искусства
Искусство Древнего Востока, Древняя Греция – исток современной культуры.
Древний Рим.
Стилистика европейского средневековья. Образы древней Руси.
Развитие принципов и декоративных форм Греко – Римского периода. Средневековая образность в европейской культуре 18 – 19 веков. Английская, немецкая, французская, русская неоготика. Исторические стили. Модерн.
Мусульманский восток, Индия, Китай, Япония. Восточные влияния в контексте европейских стилей 18 -20 вв.
Европейское искусство 19-го – начала 20-го веков.
Саливон Т.А. История и теория рекламы
История зарождения различных средств рекламы и анализ состояния рекламы конца 19 – начала 20 вв. Модерн. «Мир искусства».
Авангардные формы изобразительного искусства. Их значение для формирования методов и форм искусства рекламы.
Психология рекламы. Методы и принципы организации рекламных сообщений.
Ларионова В.А. Фото в рекламе
Цель курса познакомить слушателей с теорией и практикой рекламной фотографии.
Методы и приемы работы, используемые в мировой рекламной практике на примере творчества известных мировых
фотографов (Хельмут Ньютон, Ричард Аведон, Ховард Шатц, Анни Лейбовиц, Херб Ритц и др.)
На практических занятиях слушатели знакомятся с работой со светом и с различными световыми фильтрами.
Во время пробной фотосессии вместе с фотографом осуществляют свои креативные рекламные проекты.
Преподаватели: Наталия Григорьева
Игорь Пискарев
Просмотров: 753 | Добавил: nataly | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: